Удивительно, дальнобойщикам даже удалось чего-то добиться. Мы тоже думаем, что
ненадолго. Отправную
точку никто не отменял. Сейчас этот заход сделают максимально
мягко, но своё дожмут.
Дело не в Ротенбергах, не в Платоне,
не в сырости технологий. Государство реформирует
отрасль, вот главный нерв этой темы. Так что
мы посоветовали бы водителям и владельцам транспортных
компаний «применяться к местности». Грузов станет меньше.
На всех не хватит.
Либералы, как всегда, в своем репертуаре: «…власти нужно
кормить Ротенбергов…». Власти нужно, чтобы дело сделали более-менее
приемлемо, чтобы начального капитала хватило, и чтобы потом революций
не пытались делать а-ля Ходорковский.
А накормить, себя Ротенберги накормят и сами.
Но всё это мелочи, мелочи, мелочи. «Дальнобойщики удивлены,
тем, что государство решило брать с них на ремонт дорог еще
один дополнительный сбор… В нововведении они видят административный
произвол. Используя неоспоримые возможности принуждения, чиновники
буквально загоняют их в новые условия работы, не очень-то
беспокоясь об интересах перевозчиков…». Да, именно так. При
тех налогах, что были, автомобильный транспорт составлял жёсткую ценовую
конкуренцию железной дороге. Государство решило, что это неправильно.