На одном из школьных сайтов, которые я веду получилась интересная
ситуация. В начале декабря в городе стала расти заболеваемость ОРЗ.
Комсомолка забеспокоилась и «тиснула» статейку с общим смыслом —
возможен карантин. Я не любитель метода «copy-paste», но эту информацию
решил продублировать в новостях школы: она показалась важной. Карантин
действительно объявили... полтора месяца спустя. Мы, конечно, дали
соответствующее предупреждение и сроки карантина, но это было во второй
половине дня. Дети уже пришли домой. Объявили родителям о том, что в
школу можно не ходить. Родители, естественно, не поверили и массово
пошли в Интернет проверять. И куда они попали? К нам конечно! Потому,
что в первой десятке в выдаче Яндекса по региональным запросам
«карантин в школах» был наш сайт — из-за старого объявления из
«Комсомольской Правды». К чему я всё это? К тому, что кроме всяких
других методов SEO-оптимизации, чёрных и цветных, есть
ещё один белый и пушистый — предвидение. Жаль только, что о
нём нигде
не пишут.